Ошибка P1136 у SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2
Найдена следующая информация по ошибке P1136 для автомобиля SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок цилиндров 2
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 2
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1136 автомобиля Skoda Octavia (1U2)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1U2):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном; Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание; Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи. Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима включения / выключения от модуля управления двигателем ( ECM ). Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.