Ошибка C1175 у RENAULT SCENIC 2 (2003-2008)

Найдена следующая информация по ошибке C1175 для автомобиля RENAULT SCENIC 2 (2003-2008):

 

На русском языке:

Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

 

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Input Circuit Failure

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

C1175 автомобиля Renault Scenic 2

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Scenic 2:

Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

article_image 15:02

Обстоятельства, при которых «Мудрец из Страны Оз» превратился в «Волшебника Изумрудного города»

В конце 1930-х годов Александр Волков, который по образованию был математиком и преподавал эту науку в одном из московских институтов, стал изучать английский язык и для практики решил перевести сказку «Мудрец из Страны Оз» американского писателя Фрэнка Баума.

spare_part_advertising
spare_part_advertising