Ошибка P018B у OPEL ASTRA J (2009-2014)
Найдена следующая информация по ошибке P018B для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Датчик В давления топлива – диапазон/функционирование
На английском языке:
Fuel pressure sensor B – circuit range/performance
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P018B автомобиля Opel Astra J
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Основным симптомом появления ошибки P018B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек». Также они могут проявляться как: Степень серьезности ошибки P018B очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя. Код P018B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:Симптомы неисправности
Причины возникновения ошибки
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P018B: Начиная диагностику неисправности P018B найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений. Удалите диагностический код неисправности P018B из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM. Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FPS. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FPS. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FPS. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение. При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P018B, это может указывать на сбой PCM.
Диагностика и решение проблем
Проверка подключения датчика давления