Ошибка P1286 у NISSAN MURANO (2002-2007), Z50
Найдена следующая информация по ошибке P1286 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
Обнаружено высокое напряжение цепи датчика 1 соотношения воздух-топливо, ряд 2
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit High Voltage Detected Bank 2
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1286 автомобиля Nissan Murano (Z50)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Неисправен воздушно-топливный датчик (A / F) датчика 1 обогревателя банка 2; Жгут проводов воздушно-топливного отношения (A / F) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи воздушного топлива (A / F).
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).