Ошибка P1147 у NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10

Найдена следующая информация по ошибке P1147 для автомобиля NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10:

 

На русском языке:

Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль максимального напряжения, ряд 1

 

На английском языке:

Heated Oxygen Sensor 2 Maximum Voltage Monitoring Bank 1

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P1147 автомобиля Nissan Qashqai +2 (JJ10)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):

Возможные причины: Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади); Утечки воздуха; Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут; Цепь подогреваемого датчика кислорода (O2) 2 (сзади) плохое электрическое соединение; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможен высокий расход топлива; Возможен чрезмерный дым от выхлопных газов.

Датчик кислорода с подогревом 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектор) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом блоке . Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем ( ECM ) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECMинтерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Контроллер ЭСУД интерпретирует Rich, когда напряжение датчика HO2S выше 0,45 В.

spare_part_advertising
article_image 08:22

Носочный маркер экономики, сколько информации в обыденном предмете гардероба

Носки не только предмет личной гигиены и ежедневная необходимость. Они обзавелись не только большим перечнем функционала, но и своим литературным амплуа, как «носок Чапаева» или «холостяцкие носки».

article_image 08:49

Самый эффективный способ повышения урожайности на дачном участке

Способов повышения урожайности много. Это севооборот, мульчирование, засеивание площадей сидератами, подбор правильных соседей для культур, посадка сортов, устойчивых к болезням, а также опыление. На последнем остановимся поподробнее.

spare_part_advertising