Ошибка P1089 у NISSAN PATROL (2010-2018), Y62
Найдена следующая информация по ошибке P1089 для автомобиля NISSAN PATROL (2010-2018), Y62:
На русском языке:
Цепь датчика положения распределительного вала VVEL, цепь 1
На английском языке:
VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1089 автомобиля Nissan Patrol (Y62)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y62):
Возможные причины: Неисправен блок датчика положения вала управления VVEL 1; Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.
VVEL (Variable Valve Event & Lift) - это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .