Ошибка U3003 у MAZDA CX-5 (2011-2016), KE
Найдена следующая информация по ошибке U3003 для автомобиля MAZDA CX-5 (2011-2016), KE:
На русском языке:
Напряжение аккумулятора модуля ABS
На английском языке:
ABS Module Battery Voltage
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
U3003 автомобиля Mazda CX-5 (KE)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KE):
Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.
Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.