Ошибка P1145 у LDV MAXUS

Найдена следующая информация по ошибке P1145 для автомобиля LDV MAXUS:

 

На русском языке:

Система контроля времени впускного клапана, Банк 2

 

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Performance Bank 2

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P1145 автомобиля LDV Maxus

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у LDV Maxus:

Возможные причины: Неисправен впускной клапан; Электромагнитный клапан контроля времени; Впускной клапан Управление синхронизацией Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана впускного клапана; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Неисправен датчик положения распределительного вала.

При наличии зазора между углом цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД запускает код P1145.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

spare_part_advertising
spare_part_advertising