Ошибка P0402 у JEEP GRAND CHEROKEE (2010-2017)

Найдена следующая информация по ошибке P0402 для автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE (2010-2017):

 

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - чрезмерный уровень рециркуляции

 

На английском языке:

Exhaust gas recirculation (EGR) system – excessive flow detected

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P0402 автомобиля JEEP Grand Cherokee 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 4:

Возможные причины: Клапан регулировки громкости EGR застрял открытым; Неисправен клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана EGR открыт или замкнут; Неисправность цепи электромагнитного клапана EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.

 Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

spare_part_advertising
article_image 12:32

Пилот Alaska Airlines, который провел 40 часов без сна, хотел заглушить двигатели самолета во время полета

Известно, что это не была смена пилота Джозефа Дэвида Эмерсона, который пытался выключить двигатели во время полета. Он не только не спал около двух суток, но и говорил об употреблении галлюциногенных грибов.

spare_part_advertising