Ошибка P1279 у INFINITI FX (2002-2008), S50
Найдена следующая информация по ошибке P1279 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:
На русском языке:
Медленный отклик цепи 1 датчика 1 соотношения топлива и воздуха в цепи 1
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit Slow Response
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1279 автомобиля Infiniti Fx (S50)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):
Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Датчик 1, ряд 1 Жгут или разъемы разомкнуты или замкнуты; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Утечки воздуха; Утечки выхлопных газов; Неисправный ПВХ; Неисправный расходомер воздуха.
Реакция (от RICH на LEAN) сигнала A / F, рассчитанного ECM из сигнала датчика A / F 1, занимает больше заданного времени.
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).