Ошибка P1186 у HYUNDAI H-1 (2007-2015)
Найдена следующая информация по ошибке P1186 для автомобиля HYUNDAI H-1 (2007-2015):
На русском языке:
Контроль давления топлива - минимальное давление при слишком низкой частоте вращения двигателя
На английском языке:
Fuel Pressure Monitoring-Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1186 автомобиля Hyundai H1
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai H1:
Возможные причины: Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении); Неисправен датчик давления в рампе; Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления в рампе.
Как сигнал датчика давления в рампе, модуль управления двигателем ( ECM ) дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой. Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает по механической или электронной причине, ECM выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить работу двигателя. контролируется ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» - это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.