Ошибка P0151 у HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM

Найдена следующая информация по ошибке P0151 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

 

На русском языке:

Кислородный датчик 1, банк 2 - низкое напряжение

 

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 1

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P0151 автомобиля Hyundai Santa Fe (CM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 2; Жгут проводов переднего подогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Замена переднего подогреваемого блока датчиков кислорода 2 обычно решает проблему.

article_image 13:31

Упражнение «планка»: Ежедневное его выполнение положительно сказывается на состоянии всего организма

"Планка" недаром считается самым эффективным и безопасным упражнением из всех существующих. Она не требует больших временных затрат и покупки специального снаряжения, но зато помогает быстро достичь желаемых результатов.

article_image 16:37

Mazda готовит к возвращению в серию легендарный роторный мотор

Японская компания Mazda недавно подала несколько патентов, в которых описывается роторный двигатель с турбонаддувом, который, если он будет запущен в производство, может стать основной будущего преемника RX-7 и RX-8.

article_image 10:49

В среднем новую шину воспроизведут 12 миллионов раз — несложно вообразить масштабы спроса

Конвейер на заводе, где изготовляют покрышки, напоминает пекарню: сначала тщательно взвешенное резиновое «тесто» месят и разделяют на полосы, потом изготовляют кордовую основу — «скелет» шины.

spare_part_advertising
spare_part_advertising