Ошибка C2131 у HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB

Найдена следующая информация по ошибке C2131 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:

 

На русском языке:

Нет сигнала от идентификатора передатчика 1 во втором режиме

 

На английском языке:

No Signal From Transmitter ID 1 In 2nd Mode

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

C2131 автомобиля Hyundai Solaris (RB)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

Предупредительный клапан и датчик давления в шинах, которые установлены в сборке шины и колеса, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах. При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). - Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства. - В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты. - Идентификатор клапана и датчика давления в шинах при вводе опечатки был ошибочным - установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

article_image 14:31

Трехколесный P50, изготовленный инженерной компанией Peel на острове Мэн, выпускался в красном, белом или синем цветах

Первоначально построенный между 1962 и 1965 годами (было выпущено около 50), он оснащался 49-кубовым одноцилиндровым двигателем DKW мощностью 4,2 л.с. и развивал максимальную скорость 37 миль в час.

spare_part_advertising
spare_part_advertising