Ошибка P1683 у HAVAL H6 (2015-2018)
Найдена следующая информация по ошибке P1683 для автомобиля HAVAL H6 (2015-2018):
На русском языке:
Положение дроссельной заслонки по умолчанию в положении пружины
На английском языке:
Throttle Valve Default Position Spring Performance Problem
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1683 автомобиля Haval H6
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Haval H6:
Возможные причины: Грязный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дросселя плохое электрическое соединение; Неисправный корпус дроссельной заслонки.
Электронная система управления дроссельной заслонкой контролирует открытие дроссельной заслонки. Система состоит из дроссельной заслонки, дроссельной заслонки, датчиков A и B положения дроссельной заслонки, модуля управления дроссельной заслонки, реле модуля управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора (APP) и модуля управления двигателем. ( ECM ). Датчик APP управляется через трос газа для определения значения открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал датчика APP и передается в ECM для вычисления целевого положения. Сигнал целевого положения затем передается на модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки определяет целевое положение дроссельного клапана в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы переместить дроссельный клапан в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком А TP, установленным в корпусе дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки сравнивает целевой угол открытия дроссельной заслонки и фактический угол открытия дроссельной заслонки от датчика А TP, и, когда разница превышает спецификацию, модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки передает данные о неисправности в ECM . Когда ECM получает данные о неисправности от модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, ECM обнаруживает неисправность системы исполнительного механизма дроссельной заслонки, и код неисправности сохраняется.