Ошибка P004D у GEELY EMGRAND X7 (2013-2018)
Найдена следующая информация по ошибке P004D для автомобиля GEELY EMGRAND X7 (2013-2018):
На русском языке:
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – высокий уровень сигнала
На английском языке:
Turbocharger/Supercharger Boost Control “B” Circuit High
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P004D автомобиля Geely Emgrand (X7)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (X7):
Симптомы
Причины
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Начните с визуального осмотра турбины и системы управления турбиной. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), касающихся данной проблемы. Если ничего не найдено, переходите к пошаговой диагностике системы. Ниже приведена обобщенная процедура, поскольку тестирование данного кода на разных автомобилях может отличаться. Для точной проверки системы необходимо обратиться к диагностической схеме производителя. Проверьте работу системы, подав команду на изменение положения управляющего соленоида с помощью двунаправленного сканирующего прибора. Поднимите обороты двигателя примерно до 1200 об/мин и переключите соленоид между включением и выключением. При этом обороты двигателя должны меняться, и PID положения датчика на сканере также должен меняться. Если обороты колеблются, а PID положения/давления не меняется, подозревайте проблему с датчиком или его цепью. Если RPMS не изменяются вообще, подозревайте проблему с управляющим соленоидом, турбо/нагнетателем или проводкой. Для проверки цепи: проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. Примечание: во время проверки соленоид должен быть включен с помощью сканера. Если нет ни питания, ни заземления, необходимо проследить заводскую электрическую схему, чтобы определить причину. Проверка турбокомпрессора/нагнетателя: снимите впускной патрубок, чтобы проверить турбокомпрессор/нагнетатель на наличие повреждений или мусора. Если обнаружены повреждения, замените агрегат. Проверьте датчик положения/давления и цепь: в большинстве случаев к датчику положения должны идти три провода: питание, земля и сигнал. Проверьте наличие всех трех проводов. Проверьте управляющий соленоид: в некоторых случаях можно проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За подробностями обратитесь к заводской информации по ремонту. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить его работоспособность.