Найдена следующая информация по ошибке P0480 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:
На русском языке:
Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения - неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fan 1 Control Circuit
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):
Неисправность электрического двигателя вентилятора №1 системы охлаждения
Система внутренней диагностики автомобиля сигнализирует о возникновении ошибки OBD-2 p0480, когда происходит замыкание на питание первичной цепи управляемого реле электрического вентилятора №1 охлаждающей системы мотора. Это сообщение об ошибке является общепринятой для всех производителей автомобилей в мире и легко обнаруживается визуальным осмотром.
Критические последствия ошибки OBD-2 p0480
Реле электрического вентилятора в «большом» круге системы контроля температуры двигателя автомобиля, управляет скоростью вращения электровентилятора в зависимости от того, насколько в процессе работы нагрелась охлаждающая жидкость. Неисправность реле или контроллера может привести к закипанию радиатора и, как следствие, перегреву и выходу из строя двигателя автомобиля. При движении эта ошибка не столь критична как при работе мотора машины на холостом ходу.
Причинами сообщения системы внутренней диагностики об этой ошибке могут стать:
- Нарушение целостности предохранителей в силовой цепи. Эти предохранители расположены в специальном блоке под капотом или монтажном блоке внутри салона автомобиля.
- Нарушение крепления колодки на реле электровентилятора.
- Окисление или ослабление контактов контроллера или в колодке реле электровентилятора №1.
- Возникновение короткого замыкания электрической цепи управления реле вентилятора на «массу» или нарушения целостности электропроводов.
- Выход из строя реле вентилятора.
- Внутренняя поломка контроллера.