Ошибка P0406 у DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200

Найдена следующая информация по ошибке P0406 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

 

На русском языке:

Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) - высокий уровень сигнала

 

На английском языке:

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – high input

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P0406 автомобиля Daewoo Matiz (M200)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

article_image 18:24

Врач-эндокринолог Павлова утверждает, что бульон, сваренный на кости, очень вреден для здоровья

Врач-эндокринолог Зухра Павлова предостерегла от модной сейчас тенденции пить костный бульон, который якобы обладает полезными свойствами благодаря содержащемуся в нем белку коллагену.

spare_part_advertising
article_image 09:18

Политзаключенные женщины в Иране требуют прекратить исполнение смертных приговоров

Тридцать политических заключенных в Иране, в том числе франко-иранский исследователь Фариба Адельха и дочь бывшего президента Хашеми Рафсанджани, подписали петицию, обнародованную в воскресенье, 22 января, с требованием прекратить казни.

spare_part_advertising