Ошибка P1442 у CITROEN C8 (2003-2013)

Найдена следующая информация по ошибке P1442 для автомобиля CITROEN C8 (2003-2013):

 

На русском языке:

Застрявший в замкнутом положении вторичного воздуха Вакуумный переключающий клапан Клапан 1

 

На английском языке:

Stuck Closed In Secondary Air Injection Vacuum Switching Valve Bank 1

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P1442 автомобиля Citroen C8

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C8:

Возможные причины: Неисправный вакуумный переключающий клапан (VSV); VSV для цепи управления впрыском воздуха банка 1; Клапан воздушного переключения банка 1; VSV для системы впрыска воздуха банка 1; Модуль управления двигателем (ECM).

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает изменение давления с помощью датчика давления, чтобы определить неисправные детали в системе, и сохраняет коды неисправности. Контроллер ЭСУД измеряет пульсацию давления и / или выхлопной системы в 6 точках, от A до F, когда система впрыска воздуха работает или когда она не работает. Когда давление высокое, контроллер ЭСУД определяет, что насос работает. При обнаружении пульсации выхлопа контроллер ЭСУД определяет, что ASV открыт. Контроллер ЭСУД определяет неисправные детали на основе измеренного значения и сохраняет коды неисправности. Точки А и Б: ECM обнаруживает изменения давления (снижение) и определяет, что ASV № 2 открыт. Точки C и F: ECM обнаруживает пульсацию давления и выхлопа и определяет диаграмму давления в системе. Точка D: ECM управляет системой, как показано пунктирными линиями, чтобы определить, какая из ASV № 2 работает со сбоями, только когда изменения давления не могут быть обнаружены в точке B. Точка E: ECM обнаруживает пульсацию выхлопа, чтобы определить состояние системы.

article_image 19:49

Alpenglow от Renault работает на водороде — и выглядит не от мира сего

На немецком языке Alpenglow переводится как Alpenglühen, что означает оптическую иллюзию, которая определяется розовым, красноватым светом, который появляется вокруг гор на горизонте во время восхода или захода солнца.

spare_part_advertising
spare_part_advertising