Ошибка P0410 у CITROEN C5 (2001-2007)
Найдена следующая информация по ошибке P0410 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):
На русском языке:
Система подачи воздуха на выпуск - неисправность
На английском языке:
Secondary air injection (AIR) system – malfunction
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0410 автомобиля Citroen C5
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Возможные причины: Неисправные вакуумные шланги повреждены; Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого электромагнитного клапана перепуска воздуха; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого воздушного клапана.
Неисправность впускного коллектора. Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе, когда вводится системой впрыска вторичного воздуха.
Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.