Ошибка P2314 у CHRYSLER PACIFICA (2003-2008)

Найдена следующая информация по ошибке P2314 для автомобиля CHRYSLER PACIFICA (2003-2008):

 

На русском языке:

Катушка зажигания E, цепь вторичной обмотки - неисправность

 

На английском языке:

Ignition Coil "E" Secondary Circuit

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P2314 автомобиля Chrysler Pasifica

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:

Ошибка P2314 может появится по следующим причинам:

- Неисправность свечи зажигания или загрузочный катушки.
- Неисправность катушки зажигания 5.
- Катушка зажигания 5 жгут проводов - обрыв или замыкание.
- Катушка зажигания 5 плохое электрическое соединение / плохой контакт.

Симптомы ошибки P2314:

Неровная работа двигателя / неровный холостой ход. На приборной панели горит лампа CheckEngine.

Система зажигания управляется модулем Powertrain Control (PCM) на всех двигателях. Каждый цилиндр снабжен 1 катушкой с двумя выходами. Катушка крепится непосредственно над одной из свечей зажигания.

Напряжение аккумуляторной батареи подается на все катушки зажигания (положительные выводы реле ASD). Если PCM не видит сигнал от коленчатого вала и распределительного вала датчиков (с указанием "зажигание включено", но двигатель не работает), он отключит цепь ASD.

Углы опережения зажигания не регулируются вручную. Только блок PCM может автоматически регулировать (корректировать) угол опережения зажигания. Это делается для адаптации к требуемым условиям работы двигателя.

PCM регулирует угол опережения зажигания на основе данных, которые он получает от:

- Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

- Датчика положения коленчатого вала (обороты двигателя)

- Датчика положения распределительного вала

- Датчика (MAP) абсолютного давления в коллекторе

- Датчика положения дроссельной заслонки

spare_part_advertising
spare_part_advertising