Ошибка P2314 у CHRYSLER PACIFICA (2003-2008)
Найдена следующая информация по ошибке P2314 для автомобиля CHRYSLER PACIFICA (2003-2008):
На русском языке:
Катушка зажигания E, цепь вторичной обмотки - неисправность
На английском языке:
Ignition Coil "E" Secondary Circuit
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P2314 автомобиля Chrysler Pasifica
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:
Ошибка P2314 может появится по следующим причинам: - Неисправность свечи зажигания или загрузочный катушки. Симптомы ошибки P2314: Неровная работа двигателя / неровный холостой ход. На приборной панели горит лампа CheckEngine. Система зажигания управляется модулем Powertrain Control (PCM) на всех двигателях. Каждый цилиндр снабжен 1 катушкой с двумя выходами. Катушка крепится непосредственно над одной из свечей зажигания. Напряжение аккумуляторной батареи подается на все катушки зажигания (положительные выводы реле ASD). Если PCM не видит сигнал от коленчатого вала и распределительного вала датчиков (с указанием "зажигание включено", но двигатель не работает), он отключит цепь ASD.
- Неисправность катушки зажигания 5.
- Катушка зажигания 5 жгут проводов - обрыв или замыкание.
- Катушка зажигания 5 плохое электрическое соединение / плохой контакт.
Углы опережения зажигания не регулируются вручную. Только блок PCM может автоматически регулировать (корректировать) угол опережения зажигания. Это делается для адаптации к требуемым условиям работы двигателя. PCM регулирует угол опережения зажигания на основе данных, которые он получает от: - Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя - Датчика положения коленчатого вала (обороты двигателя) - Датчика положения распределительного вала - Датчика (MAP) абсолютного давления в коллекторе - Датчика положения дроссельной заслонки