Ошибка P0705 у CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250

Найдена следующая информация по ошибке P0705 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:

 

На русском языке:

Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL - неисправность электрической цепи

 

На английском языке:

Transmission Range Sensor "A" Circuit (PRNDL Input)

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P0705 автомобиля Chevrolet Aveo (T250)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.
 

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

00:12

Налог на скважины для дачников оказался хорошей темой для аферистов

И ведь ведутся люди на эту болтовню. Моя соседка уже была готова их пустить, чтобы осмотреть место установки насоса и затем заполнить какую-то анкету. Люди, не ведитесь. Мошенники прежде всего пользуются нашими пробелами в знаниях.

spare_part_advertising
article_image 09:06

Государство территориально располагается на заброшенной военной платформе в море

В 1966 году отставной майор британской армии Пэдди Рой Бэйтс самовольно завладел заброшенной военной платформой Рафс-Тауэр, которая находилась за пределами британских территориальных вод, и через год объявил о создании суверенного государства Силенд, провозгласив себя князем Роем I.

spare_part_advertising