Ошибка P1284 у BMW X3 (F25)
Найдена следующая информация по ошибке P1284 для автомобиля BMW X3 (F25):
На русском языке:
Датчик воздушно-топливного отношения 1, Банк 2 контроля переключения передач
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Rich Shift Monitoring Bank 2
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1284 автомобиля BMW X3, F25
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X3, F25:
Возможные причины: Неисправен датчик воздушно-топливного отношения (A / F) 1 ряд 1; Неисправен датчик воздушно-топливного отношения (A / F) 1 отопителя, ряд 1; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).